fbpx
  • +7 (495) 989-22-19
  • +7 (495) 771-18-83
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Пн.-Пт. 9 - 20

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как организовать бухгалтерский учет ООО или ИП после регистрации ЮЛ?

Ведение бухгалтерского учета в организации является обязательным согласно закона № 402-ФЗ от 06.12.2011. Ответственность за ведение учета и хранение документов лежит на руководителе предприятия.

Освобождены от ведения бухгалтерского учета индивидуальные предприниматели. Организация грамотного ведения учета, формирование и подача налоговых деклараций в контролирующие органы является важной задачей работы любой компании. За неверно уплаченные налоги и некорректно сданную отчетность, возможно наложение штрафов, блокировка счета и камеральная (выездная) проверка бухгалтерии Общества.

После регистрации перед предпринимателем стоит выбор, вести учет самостоятельно, организовать бухгалтерский отдел на предприятии, нанять на работу бухгалтера или доверить ведение учета аутсорсинговой компании.

В зависимости от многих факторов, например: вида деятельности, оборотов, количества работников, выбранного налогового режима, можно сделать выбор в пользу одного из видов ведения учета.

Если у вас нет опыта ведения бухгалтерии, то на первом этапе, даже с небольшими оборотами, необходимо обратится к профессиональной помощи.

С каждым годом все большую популярность набирает удаленная бухгалтерия, что вполне закономерно. Предпринимателю можно сконцентрироваться на основной деятельности, а бухгалтерию доверить профессионалам. Как правило, это экономит деньги и время, а также делегирует часть ответственности.